Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Основное здание (Нансена, д.14) Здание УПЦ (1-ый Ботанический, д.1Б)
    Начальная школа 4
    Биология 1
    Русский язык и Литература 2
    Математика 1
    История 1
    Информатика 1 1
    Музыка 1
    Психология 1
    Логопедия 1
    Дефектология 1

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Основное здание (Нансена д.14) Здание УПЦ (1-й Ботанический д.1Б)
    Спортивный зал 1
    Столярная мастерская 2
    Переплётная мастерская 2 2
    Швейная мастерская 1 1
    Мастерская зеленого хозяйства 1

    Кабинет по подготовке машиниста уборочных машин

    1
    Кабинет Социально бытовой ориентировки 1

  • Сведения о библиотеках

    В библиотеке школы-интерната собран фонд учебной, методической и художественной литературы.

    Книг 11 027 экз, брошюр и журналов 2900 экз, фонд учебников 1263 экз, научно-педагогической и методической литературы 765 экз.

  • Сведения об объектах спорта

    В школе-интернате имеется спортивный зал, спортивные снаряды, прикладные учебные принадлежности и спортивный инвентарь. На территории оборудованы футбольная, волейбольная, баскетбольная площадки с искусственным покрытием, полоса препятствий, МАФ.

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Принципы использования средств обучения:

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных и воспитательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

    сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

  • Сведения об условиях питания

    Питание учащихся школы-интерната производится на базе школьной столовой.

    Посадочных мест 100.

    Шести разовое питание учащихся осуществляется в 2 смены (младшие классы, старшие классы).

    Санитарное состояние пищеблока хорошее.

    Технологическое оборудование обслуживается по договору. Инвентарём и посудой обеспечены. В настоящее время питание обучающихся осуществляет ООО “Московский школьник”. Также они осуществляют доставку питьевой воды. Питание в школе-интернате витаминизировано, правильно сбалансировано. Соблюдается питьевой режим. В классах и столовой поставлены кулеры, бутыли с питьевой водой и одноразовые стаканчики.

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В школе-интернате медицинских работников нет. Обслуживание осуществляется по договору с детской городской поликлиникой №110. Учащиеся школы-интерната один раз в год (весной) проходят диспансеризацию. Во время диспансеризации учащихся осматривают специалисты: окулист, хирург, ортопед, гинеколог, стоматолог, психиатр, эндокринолог, отоларинголог.

    Здание школы-интерната при входе оборудовано пандусом.

    Школа – интернат оснащена в достаточном количестве мебелью. Соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель пронумерована в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к сети интернет осуществляется по госконтракту, который заключен с провайдером МГТС. В рамках договора провайдер осуществляет доступ в интернет и защиту от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию). Каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет на рабочем месте. Обучающиеся имеют возможность пользоваться сетью Интернет в учебных целях, а также для подготовки домашних заданий во внеурочное время. Обучающимся и сотрудникам Школы доступны информационные системы (ресурсы): школьный сайт, электронный журнал-дневник. Создана и используется корпоративная почта Яндекс

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: